Первые три дня. Проба карандаша

Неизвестно, надолго ли хватит. Но пока есть задор и заинтересованная поддержка группы, — надо рисовать наброски.

День первый. С утра — чайный пакетик, по дороге на работу — вагон метро, а вечером — разные домашние вещицы.

    в вагоне метро. набросок

Мой скомканный пакетик Оксана сравнила с гражданином, зажавшим под мышкой портфель.

пенал с карандашами. набросок  фрукты. набросок  чайная ложка. набросок

Вечером мы как раз принялись обсуждать количество ежедневных набросков, необходимых для достижения мастерства. Принялась догонять, — нарисовала ещё три, но не дотянула до десяти.

День второй. Утренняя лейка с тыквами на кухне, потом — метро и его пассажиры, да простят они моё посягательство на их фигуры и лица.

лейка и тыквы - набросок    эскалатор набросок

наброски в метро    наброски в метро

Рабочие моменты, Пушкин с совершенно уехавшими пропорциями.

за компьютером. набросок  памятник пушкину. набросок

Вечером, когда совсем не осталось с чего срисовывать, обнаружила у себя руки. А на столе — стакан с мутным квасом.

набросок кисти   стакан с ложкой. набросок

То же, позже. Кризис жанра. В ход пошла точилка с резервуаром, специально взяла чтобы рисовать в пути. Очень совестно мусорить, когда надо заострить карандаш.

кисть руки. набросок   точилка для карандашей. рисунок

День третий. Стало захватывать нешуточно. До того, что наконец-то с интересом гляжу на людей и думаю, хм, какая любопытная модель!

в маршрутке. набросок    пассажиры маршрутки. набросок

Попутчики в маршрутке. Тут ничего особенного. Научиться бы рисовать росчерком пера фигуры и характеры…

в метро. набросок  пассажир метро. набросок  продавец в метро. набросок

Пассажиры и торговцы в метро. Попадаются колоритные.

пассажиры метро. наьросок   на эскалаторе. набросок

Рисовать на эскалаторе — верный способ скоротать длинный перегон глубоких питерских станций.

рука с блокнотом. набросок  набросок на эскалаторе  кисть руки. набросок

Туда и обратно. Вечером, когда в часпиковом вагоне неудобно уж совсем откровенно пялиться на модель, пришлось снова вспомнить о руках. Дома — то же.

Пока результаты смешные, но процесс понравился. Именно набрасываю, даже разрешаю себе не стараться. Как в книге Торспеккена: «зачем вам нужна прямая линия?»

You may also like